Ритейлер «Магнит» планируется запустить новый проект под брендом «Магнит маркет».
Фото: magnit.com
С его помощью покупатели смогут заказать не только продукты питания, но и товары для дома и дачи, а также бытовую технику, косметику, мебель и другое.
Заказы будут доставляться в течение трех часов, сообщают «Ведомости».
Заявку на регистрацию такого товарного знака ритейлер подал в апреле этого года. Он предполагает приоритет в категории товаров и услуг, включающих спортивный и туристический инвентарь, кухонную утварь и технику, медицинские изделия, одежду и мебель.
По мнению генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, запуск собственного маркетплейса — вполне логичный шаг, ведь у «Магнита» есть свои подразделения по продаже непродовольственных товаров, например, «Магнит косметик» и «Магнит аптека». Кроме того, у ритейлера есть своя платформа, которая позволяет добавлять туда партнерские категории.
Аналогичные сервисы есть и у конкурентов, например, X5 Group два года назад запустила сервис «Впрок», который тоже занимается продажей непродовольственных категорий.