Агрохолдинг «Мираторг» решил сократить количество магазинов. Компанию не устраивает их рентабельность.
Фото: Пресс-служба Губернатора Московской области
Эти магазины расположены не в самых проходных местах, а оплата за аренду довольно высокая.
В начале 2010-х гг. президент и совладелец холдинга Виктор Линник планировать открыть более 500 торговых точек. В 2014-2016 годах сеть уже закрыла более 50 магазинов, сообщает bfm.ru.
В прошлом году «Мираторг» планировал открыть 25 магазинов, увеличив сеть до 147 точек. Однако в настоящее время обсуждается вопрос о закрытии 14.
Сеть была убыточной с момента открытия и является такой и по сей день, пояснил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Чистый убыток «Мираторга» составил более 1 млрд рублей.
В связи с этим компания решила сократить количество объектов и закрыть наиболее убыточные магазины. Таким образом, «Мираторгу» не удалось построить уникальный формат супермаркета. Он уступает своим основным конкурентам, таким как SPAR и «Перекресток».
В настоящее время магазины «Мираторга» работают в девяти регионах России, в них продается более 500 наименований продукции бренда.