Сеть Domino’s Pizza в России резко уменьшилась

В России сократится количество точек продаж Domino’s Pizza по итогам четырех месяцев 2023 года.

1

Фото: pexels.com

Об этом сообщает DP Eurasia N.V., мастер-франчайзи сети Domino’s Pizza в Турции, России, Грузии и Азербайджане.

За аналогичный период прошлого года количество точек продаж составляло 184. Таким образом, сокращение составило 23% год к году. Это следует из релиза группа.

Сопоставимые продажи (LfL) на российском рынке упали на 23,9%, тогда как год назад снижение составляло 1,5%.

В валюте отчетности продажи DP Eurasia в России составили 291,1 млн турецких лир (около 14,5 млн долларов). Таким образом, показатель вырос на 2,8%.

Сейчас DP Eurasia N.V. занимается оценкой своего присутствия в России и рассматривает различные варианты, в том числе и продажу бизнеса.

Domino’s Pizza – международная сеть ресторанов фастфуда. Она входит в число мировых лидеров по приготовлению и доставке пиццы.

Ранее АБН сообщало о том, что у «Додо пиццы» и «Красного и белого» нашли тысячи фейковых копий.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров