Российская «дочка» PepsiCo нарастила выручку на 8,7% в 2022 году

Компания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), которая объединяет молочные активы PepsiCo Inc. в РФ, в прошлом году нарастила выручку на 8,7% — до 117,17 млрд рублей, в сравнении с 107,799 млрд рублей годом ранее. Ее годовая чистая прибыль составила 6,279 млрд руб. по сравнению с 2,136 млрд руб. в 2021 году, сообщили в компании.

1

Фото: pxhere

ВБД за год выпустила 940,7 тыс. тонн молочной продукции, что на 8,7% меньше, чем в 2021 году — 1,03 млн т.

Увеличилось лишь производство молока — на 6,7%, до 433,7 тыс. т. Выработка йогуртов и десертов сократилась на 18,9% — до 164,1 тыс. т, соково-молочных продуктов — на 38,6%, до 29,9 тыс. т, творога и творожных изделий — на 17,6%, до 26,8 тыс. т, а сметаны — на 21,8%, до 30,2 тыс. т.

Выпуск сыра упал на 9,9% — до 20,8 тыс. т, сливочного масла — на 8,1% — до 999 т, детского питания — на 12,2%, до 172,7 тыс. т, сливок — на 18,9%, до 15,1 тыс. т, а диетических продуктов — на 25,9%, до 46,5 тыс. т.

Ранее АБН сообщило, что компания «ПепсиКо Холдингс» — «дочка» PepsiCo в РФ, которая остановила в этом году производство и продажи глобальных брендов компании и перешедшая на местные торговые марки, в прошлом году нарастила чистую прибыль в 4,3 раза — до 37,8 млрд рублей, с 8,7 млрд рублей годом.

Автор: Денис Леденев

Новости партнеров