Компания «ПепсиКо Холдингс» — «дочка» PepsiCo в РФ, которая остановила в этом году производство и продажи глобальных брендов компании и перешедшая на местные торговые марки, в прошлом году нарастила чистую прибыль в 4,3 раза — до 37,8 млрд рублей, с 8,7 млрд рублей годом, сообщили в компании.
Фото: pixabay
Это является самым высоким показатель за время работы компании на российском рынке.
Выручка в 2022 году увеличилась до 186,6 млрд рублей со 160,8 млрд рублей годом ранее — рост составил 16%. Экспортная выручка выросла до 15,6 млрд рублей с 4,4 млрд рублей соответственно. «ПепсиКо Холдингс» поставляла свою продукцию в такие страны, как Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Узбекистан, Грузия, Армения, Латвия, Литва, Монголия и т.д.
PepsiCo стала одним из главных производителей молочной продукции и безалкогольных напитков в РФ после приобретения компании «Вимм-Билль-Данн». Сделка была завершена в сентябре 2011 года, российскую компанию оценили в 5,8 млрд. долларов.
Ранее АБН сообщило, что Pepsi впервые за 15 лет сменила логотип.