За последний год в 10 раз увеличилось число нарушений в продуктовых сетях. Об этом свидетельствуют данные Единого реестра проверок Генпрокуратуры.
Фото: pxhere.com
Среди нарушений реализация простроченной продукции и фальсификата. Руководитель гражданского комитета «За честные продукты!» Александр Бражко в эфире «Общественной Службы Новостей» объяснил, с чем связан рост.
«На самом деле, количество нарушений остается без изменений и даже снижается из-за эффективности работы контрольно-надзорных органов. Буквально 4-5 лет назад из двухсот тысяч проводимых проверок со стороны Роспотребнадзора нарушения находили только в 6%, но где та самая честная продукция остальных 94% нам не удалось выяснить», — рассказал он.
Напомним, «Яндекс Лавка» в рамках ребрендинга сменит логотип и расширит ассортимент. Он будет включать в обновление логотипа, расширение ассортимента и количества больших дарксторов.