Из-за остановки инвестиций в продвижение «AliExpress Россия» продавцы стали массово покидать онлайн-площадку.
Фото: pxhere.com
По данным «Точка Маркетплейсы», за период с января по май 2023 года количество продавцов на «AliExpress Россия» уменьшилось на 27% год к году, сообщает «Коммерсант».
А вот у «Сбермегамаркета» количество селлеров увеличилось на 120%, у Ozon — на 92%, у «Яндекс Маркета» — на 89%, у Wildberries — на 36%.
Дочерний «AliExpress Россия» KazanExpress также расширил клиентскую базу, правда, всего на 7%.
В целом с начала года количество продавцов на онлайн-площадках увеличилось в 1,5 раза.
Уменьшение количества продавцов на «AliExpress Россия» связано с сокращением инвестиций, прокомментировал ситуацию СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.
Он также отметил, что привлечение новых продавцов влечет за собой большие расходы.
Представители «Сбермегамаркета» подтвердили увеличение числа продавцов. В Ozon сообщили, что по данным на конец мая число активных продавцов увеличилось в 2,2 раза год к году в связи с открытием новых складов в регионах, расширением сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ), программами поддержки. Количество продавцов на «Яндекс Маркете» выросло почти в два раза, до 81 тыс. В Wildberries число активных продавцов выросло на 69% при инвестициях в развитие логистики, автоматизации бизнес-процессов и IT-инструментов.