Руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев в беседе с информагентством «РИА Новости» заявил, что продукция группы компаний Bacardi продолжает поступать на розничный рынок России не по схеме параллельного импорта, а напрямую от производителя, который сотрудничает с российскими ритейлерами.

Фото: pxhere
В 2022 году некоторые крупнейшие производители алкогольных напитков, включая Pernod Ricard, Diageo и Bacardi прекратили продажи своей продукции в РФ или объявили об решении покинуть страну.
При этом Ставцев подчеркнул, что напитки от производителя Bacardi продолжают ввозить в Россию, в довольно приличных объемах. То есть фактически производитель продолжает развивать российский рынок и сотрудничает для этого с отечественными ритейлерами.
Как пояснил эксперт, решения зарубежных брендов по отношению к российскому рынку зависят от структуры их собственности.
Bacardi является частной компанией и исходит из коммерческих соображений. Поэтому ее продукция представлена на российском рынке.
Более того, по итогам прошлого года выручка «Бакарди Рус» выросла на 8,5%, до 32,6 млн рублей, валовая прибыль — на 35,4%, до 12,3 млн рублей.