В России сократился ассортимент товаров повседневного спроса

Российскому рынку удалось избежать сокращения ассортимента в FMCG–сегменте, несмотря на уход иностранных компаний. Сокращение SKU наблюдается лишь в отдельных категориях товаров, в частности, в непродовольственных.

1

Фото: Baltphoto.ru

По данным NielsenIQ, ассортимент продуктов сократился на 6%, детских товаров — на 8%, товаров для животных — на 3%. сокращение ассортимента составило 6%, в группе товаров для детей — 8%, товаров для животных — 3%. Продажи непродовольственных товаров упали на 18%.

Генеральный директор агентства INFOline Иван Федяков отмечает, что сокращение ассортимента оказалось не очень критичным, так как ритейлеры и поставщики сделали довольно большие складские запасы, а потом начались поставки товаров из Казахстана, Турции и других стран. Объем ассортимента удалось восстановить. Сейчас можно сказать, что он сократился на 15–20%, отметил эксперт.

В пресс–службе «Магнита» отметили, что, несмотря на все сложности, полки магазинов заполнены и серьезного сокращения SKU не наблюдается.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров