К концу года российские парфюмерные сети ожидают рост продаж на 10%.
Фото: pxhere.com
Об этом со ссылкой на «Лэтуаль» сообщают РИА «Новости».
В России наблюдается спрос к иностранным и отечественным брендам. Кроме того, фиксируется спрос на собственные торговые марки сетей. Данная продукция особенна популярна у покупателей возрасте от 16 до 25 лет.
Представители магазинов объясняют это тем, что товары категории СТМ имеют оптимальное соотношение цены и качества.
Торговая сеть «Улыбка радуги» ожидает рост продаж на 30% внутри собственной компании. Здесь наблюдается рост спроса на продукцию в ценовой категории от 195 до 995 рублей.
Представители «Золотого Яблока» считают, что покупатели еще не перестроились в плане предпочтений. Они интересуются новыми марками, но не покупают их регулярно.