Автозавод «КамАЗ» планирует перепрошить агрегатную часть и создать условия для производства деталей и узлов ведущего моста К5 и его сборки. В результате компания откажется от китайских мостов, заменив их отечественными.
Фото: ПАО «КамАЗ»
Уточняется, что проект «Мосты» является частью реинжиниринга производства, который планируется завершить до 2030 года. Большинство площадей будет освобождено от изношенных автоматических линий и оснащено новым оборудованием.
По словам главного технолога агрегатного производства Николая Барданова, третья и четвертая линия, где будут собираться мосты для семейства K5, будут модернизированы. На них заменят всю транспортную систему мотора редуктора, электрооборудование, движущий настил.
Кроме того, будут установлены стойки, адаптированные под сборку новой конструкции мостов. Удобные в управлении крановые системы с плавным ходом позволят легко устанавливать и снимать громоздкие узлы. Выпуск некоторых автокомпонентов будет локализован на участках агрегатного производства, часть будет передана аутсорсинговым компаниям.
Поставки стартуют во втором квартале 2024 года.