Компания Essity ушла с российского рынка

Шведская компания Essity — производитель товаров для гигиены и здоровья, которая владеет брендами Zewa, Libresse и Libero, продала свой бизнес в РФ и полностью ушла с российского рынка, сообщили в пресс-службе компании.

1

Фото: essity.com

Essity продала бизнес в РФ за 1,2 млрд шведских крон, что составляет 117 млн долларов или 10,6 млрд рублей, без заемных средств и за наличные.

Купила активы шведского производителя компания «Новые технологии» Игоря Шилова, сообщает Peterburg2.

Ранее АБН сообщило, что за полтора года в Петербурге в два раза снизилось число зарубежных брендов в торговых центрах. Их количество упало до 13%.

В Петербурге с декабря 2021 года по июль 2023 года количество иностранных брендов, представленных в торговых центрах, снизилось в два раза.

По данным консалтинговой компании NF Group, если в конце 2021 года зарубежные бренды занимали порядка 26% петербургского рынка, то к сегодняшнему дню их число уменьшилось до 13%. Таким образом, больше 30 компаний прекратили свою деятельность в стране и закрыли магазины.

Автор: Денис Леденев

Новости партнеров