Новые торговые точки брендов Maag, Ecru, Dub и Vilet, пришедших на смену Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius, откроются в России не раньше 2024 года.
Фото: pxhere
Отмечается, что владелец этих марок пока не принял решение о развитии и увеличении количества точек. Это может быть сделано после оценки динамики продаж в конце года, передают «Известия».
«Даже если бы компания планировала активно развиваться, то вряд ли бы она смогла открыть большое количество магазинов: нового строительства практически нет, а в большинстве качественных объектов бренды так или иначе уже присутствуют», — отметила глава направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова.
Напомним, первый магазин Maag начал работать 26 апреля в Москве. На следующий день, 27 апреля, открылись Dub и Vilet. В течение мая и июня около 50 магазинов этих иностранных брендов появились в 10 городах РФ.
Ранее АБН сообщало, что отечественные производители косметики хотят защититься от импортной продукции. Соответствующее обращение было направлено в министерство промышленности и торговли РФ.