Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило два дела в отношении «Яндекса» из-за ненадлежащей рекламы.
Фото: Baltphoto
В пресс-службе УФАС сообщили, что Санкт-Петербургское УФАС возбудило сразу два дела в отношении «Яндекса». Так, стоит отметить, что в Управление поступили заявления о ненадлежащей рекламе биологически активных добавок. Если вина компании будет доказана, то ей грозит штраф по статье 14.3 КоАП РФ.
В УФАС подчеркнули, что реклама подобной продукции, по существующему в России законе о рекламе, должна сопровождаться предупреждением, что такой товар не является лекарственным средством.
В двух же случаях, по которым в УФАС поступили жалобы, эти обязательные предупреждения отсутствовали. При этом распространителем рекламы выступала компания «Яндекс».