Продажи Metro в РФ в III квартале снизились на 2,7%

По итогам третьего квартала 2022-2023 финансового года продажи немецкой сети Metro в РФ сократились на 2,7% и составили 557 млн евро. В российской национальной валюте объем продаж за 9 месяцев уменьшился на 10,8%.

1

Фото: Baltphoto

В компании связывают данную тенденцию с западными санкциями, покупками впрок, кибератаками, а также высокой базой, когда в марте прошлого гожа продажи резко выросли в связи с резким ростом спроса на продукты и товары со стороны населения. Кроме того, уменьшение продаж обусловлено негативным влиянием обменного курса.

Всемирная выручка Metro снизилась на 3,4%, до 7,6 млрд евро по причине неблагоприятного влияния курса валют в РФ и Турции.

Ранее АБН сообщало, что торговая сеть Metro начала продавать товары на маркетплейсе Ozon. Для начала в ассортименте будет представлено более 250 позиций в категориях «Товары для дома» и «Продукты питания».

Стоит заметить, что Metro является группой компаний, которая управляет 3-ей по величине торговой сетью в Евросоюзе и 4-ой — в мире. Metro Group включает 2200 торговых центров в 31 государстве мира. По итогам 2021-2022 финансового года продажи компании в РФ продемонстрировали рост 22,3% в годовом выражении, до 2,9 миллиарда евро.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров