За последнее полугодие в России значительно выросло количество пользователей онлайн-кинотеатров и рост мобильного трафика, расходуемого на видеосервисах. Аналитики МегаФона рассказали, что киноманы стали наслаждаться любимыми кинокартинами с мобильных устройств, повысив среднюю продолжительность пользовательской сессии на 4%.
Фото: pixabay
Вместе с тем растет и количество приложений, готовых предоставить пользователям возможность пользоваться видеосервисами в мобильном формате. Так, за первое полугодие 2023 года на одного пользователя пришлось порядка 2,4 платформ против 2,2 за аналогичный период прошлого года.
Примечательно, что в киноманы стали реже выбирать для просмотра кино лишь один сервис – наслаждаться видео на разных платформах предпочли 48% от всех пользователей, предпочитая для просмотра от двух до четырех платформ.
Известно, что чаще всего россияне предпочитают расслабляться за просмотром кинокартин по четвергам и воскресеньям. Отмечается, что наиболее активными пользователями являются абоненты от 25 до 25 лет – 50%, зрители от 17 до 25 лет составили -26%, а вот абоненты после 35 реже пользуются сервисами онлайн-кинотеатров.
По мнению аналитиков МегаФон, рост пользователей видеосервисов также обусловлен и тем, что значительно вырос ассортимент усовершенствованных гаджетов.