Онлайн-ритейлер Wildberries рассматривает выход на рынок Китая. Компания уже начала переговоры с потенциальными партнерами.
Фото: pxhere
Отмечается, что еще в 2021 году маркетплейс подал заявки на регистрацию в стране своего товарного знака в разных категориях.
«У компании есть планы по выходу на рынок Китая. Уже начались переговоры с потенциальными партнерами», — заявил ТАСС источник, знакомый с планами компании.
Wildberries — один из крупнейших онлайн-ритейлеров в России. В 2022 году оборот площадки увеличился по сравнению с предыдущим годом на 98%, составив 1,6 триллиона рублей.
Напомним, в Государственную думу для рассмотрения в осеннюю сессию могут внести законопроект, разрешающий продажи алкогольной продукции на маркетплейсах.