Wildberries хочет зайти в Китай

Онлайн-ритейлер Wildberries рассматривает выход на рынок Китая. Компания уже начала переговоры с потенциальными партнерами.

1

Фото: pxhere

Отмечается, что еще в 2021 году маркетплейс подал заявки на регистрацию в стране своего товарного знака в разных категориях.

«У компании есть планы по выходу на рынок Китая. Уже начались переговоры с потенциальными партнерами», — заявил ТАСС источник, знакомый с планами компании.

Wildberries — один из крупнейших онлайн-ритейлеров в России. В 2022 году оборот площадки увеличился по сравнению с предыдущим годом на 98%, составив 1,6 триллиона рублей.

Напомним, в Государственную думу для рассмотрения в осеннюю сессию могут внести законопроект, разрешающий продажи алкогольной продукции на маркетплейсах.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров