Россияне стали активнее пользоваться стриминговыми сервисами

В России значительно выросла посещаемость стриминговых платформ. Так, за семь месяцев в 2023 году показатели увеличились в 1,5 раза. Примечательно, что основную аудиторию стримеров составляют миллениалы. По словам экспертов МегаФона, представители данной возрастной группы составляют почти половину всей аудитории донатных сервисов.

1

Фото: pxhere

Известно, что наиболее востребованной стриминговой платформой является Twitch – несмотря на ограничения в монетизации и переходы блогеров на другие сервисы, его аудитория за год выросла на 24%.

На второй строчке в списке подобных платформ расположился Trovo от компании Tencent, однако аудитория пользователей из России на треть просела за минувший год.

Замыкает тройку лидеров стриминговых платформ VK Play, запущенный в апреле прошлого года.

Отмечается, что если раньше основной аудиторией стримеров на площадках были зуммеры, то теперь им на смену пришли миллениалы. Так, абоненты в возрасте 17-25 лет составляют 44,5% против 48% годом ранее. А вот пользователи от 25 до 35 лет составили 47% против 40% в прошлом году. Доля абонентов в возрасте 35-45 лет на сегодняшний день составляет порядка 8%.

Известно, что чаще всего донатерами на данных площадках выступают именно миллениалы. Именно они в 46% случаев поддерживают стримеров финансово. Зумеры же занимают 35% аудитории донатных сервисов.

Как подсчитали в МегаФоне, что самой популярной платформой для донатов стал российский сайт boosty.to – за первое полугодие в 2023 году посещаемость площадки выросла в 3,4 раза по сравнению с периодом январь-июнь прошлого года. Также в тройку лидеров донатных площадок у россиян вошли sponsr.ru и donatepay.ru.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров