За год в России вырос спрос на электроприборы из Китая и Турции на 20%, сообщают Известия. Такую изменчивость эксперты связывают с увеличением ассортимента, выстроенными логистическими процессами и более доступной ремонтопригодностью товаров.
Фото: pxhere
К примеру, за первые семь месяцев этого года в стране увеличились продажи китайских холодильников Haier (на 21%) и Gorenje (на 100%) по сравнению с аналогичным периодом в прошлому году. На турецкие холодильники Beko спрос также увеличился на 17%.
«На первом месте по реализации стиральных машин в РФ — Haier совместно с суббрендом Candy (вместе занимают 22% рынка РФ в штуках), на втором — Gorenje (14%), на третьем — Beko (12%) и так далее», – говорится в отчёте.
В пресс-службе Wildberries тоже отметили увеличение спроса на электроприборы. К примеру, на стиральные машины показатель увеличился за год на 221%; на кухонные вытяжки на 110%; а на варочные панели на 90%. Это объясняют снижением продаж европейской продукции (до 80%) и увеличением предложений из Китая и Турции, которые успели зарекомендовать себя.
Всего с января по июль продажи крупной бытовой техники в стране выросли (по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году) на 11% – до 4,9 млн рублей.
Ранее АБН сообщало, что Путин поддержал размещение на бирже части акций уходящих компаний.