Дочка «МТС» приобрела 85% долей билетного сервиса Ticketscloud

ПАО «МТС» объявляет о том, что ее дочерняя компания «МТС Энтертейнмент» подписала обязывающую документацию о приобретении 85% долей ООО «Тикетсклауд».

1

Фото: pxhere.com

В пресс-службе компании отметили, что стоимость предстоящей сделки на данный момент не раскрывается. Как полагают в компании, приобретение сервиса позволит укрепить позиции МТС на рынке продаж билетов, значительно нарастив долю рынка и продавать более 11 миллионов билетов на мероприятия ежегодно.

Согласно сообщению, Ticketscloud будет функционировать в качестве отдельного направления, подключая организаторов мероприятий к билетным витринам МТС и предлагая им маркетинговые возможности экосистемы. Кроме того, Ticketscloud сохранит собственных сотрудников и операционное управление, а также сохранят свои места и основатели компании.

Стоит также уточнить, что в самых ближайших планах — интеграция программ лояльности МТС в продукты и сервисы Ticketscloud. Клиенты МТС Live получат возможность приобретать билеты практически на все мероприятия, которые проводятся в Российской Федерации. Вместе компании предполагают занять более 30% билетного рынка уже к концу текущего календарного года.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров