За год посещаемость торговых центров в Санкт-Петербурге и Москве снизилась, а доля пустующих помещений выросла. Причины назвала фэшн-эксперт Анна Батурина.
Baltphoto
Торговые центры не смогли восстановиться после ухода зарубежных брендов.
Посещаемость ТЦ Москвы и Петербурга упала на 3% год к году, а количество пустующих помещений увеличилось до 14,5%. Согласно исследованию компании «Магазин магазинов», это рекорд с 2009 года.
В прямом эфире радио «Коммерсантъ FM» ситуацию прокомментировала фэшн-эксперт Анна Батурина. Она отметила несколько неприятных тенденций.
«Ассортимент российских брендов не блещет разнообразием, людям приходится покупать то, что они видят. Это не очень приятный процесс», — заявила Батурина.
Кроме того, эксперт указала на недостатки ценовой политики отечественных брендов. По ее словам, «все российские производители поднимают цены».
«Когда были фэшн-гиганты и масс-маркеты, они могли сдерживать цены, а теперь такого фактора нет», — пояснила она.
Ранее АБН сообщало, что спрос на спрос на аренду помещений в ТЦ в России постепенно восстанавливается.