Fix Price обнародовала финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2023 года. Данные размещены на официальном сайте ритейлера.
Фото: Fix Price
Согласно отчету компании, выручка Fix Price во втором квартале составила почти 70 млрд рублей. Рост произошел в пределах 0,9%. Процент розничной выручки вырос на 1,1 год к году, объем розничной выручки достиг 62 млрд рублей, оптовой 7,8 млрд.
Продажи сопоставимых магазинов снизились почти на 8%, сократился на 9,6% и покупательский трафик. При этом средний чек во втором квартале 2023 года вырос на 1,8%.
Что касается результатов Fix Price за первое полугодие, валовая прибыль достигла показателя 45 млрд рублей, рост составил 3,8%. Валовая маржа выросла на треть по сравнению с результатами первого полугодия 2022 года. Чистая прибыль указана в размере 19,6 млрд рублей, отмечен рост в 3,9 раз.
Fix Price — одна из самых крупных сетей магазинов фиксированной цены, работающих в России, Белоруссии, Казахстане, Армении, Узбекистане, Киргизии, Грузии, Монголии и Латвии.
На 30 июня 2023 года сеть насчитывала 6 039 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, 12 распределительных центров. Общая годовая выручка в 2022 году превысила 277 млрд рублей, EBITDA – 54 млрд, чистая прибыль – 21,4 млрд.