Проект закона о локализации каршеринга и такси приняли депутаты Госдумы РФ в первом чтении. Пересадят ли пассажиров такси и пользователей каршеринга на машины «АвтоВАЗа» в беседе с Общественной Службой Новостей разъяснил автоэксперт Владимир Сажин.
Фото: lada.ru
По его словам, в новый законопроект могут добавить автомобили, которые используются для обучения вождению.
Сажин подчеркнул, что пока российские машины не соответствуют всем требованиям безопасности. Со временем ситуация может улучшится, когда изменится и привлекательность поездки.
Как разъяснил автоэксперт, у автомобилиста должно быть желание сесть за руль машины. Если он привык управлять комфортной иномаркой с соблюденной эргономикой и приятным внутренним интерьером, то вряд ли он сможет пересесть на Lada Granta. Тем более, что у отечественного автопрома нет люксового сегмента, к которому привыкли бизнесмены.
Владимир Сажин отметил, что все знают, как издавна собирались отечественные машины: на коленке топором. И если технологии, применяемые при конструировании японских, китайских, американских и немецких автомобилей сейчас можно увидеть, то о российских неизвестно ничего.
Автоэксперт добавил, что пора начинать делать качественные машины в стране, а потом на них пересаживать людей.