Автоэксперт Хайцэер: сервисы РФ найдут способ чинить китайские машины

Российские собственники китайских машин столкнулись со сложностями с ремонтом: автосервисы не могут обслуживать транспортные средства, ввезённые по параллельному импорту. Официальные дилерские центры даже не могут подключиться к автомобилям и проверить их на ошибки через компьютер: в базе их попросту нет. Об этом сообщается на сайте телеканала «360».

1

Фото: Haval, gwm-global.com

По словам автоэксперта Дмитрия Попова, покупать китайские машины по схеме параллельного импорта является весьма сомнительным решением, так как программное обеспечение на них является нерусифицированным, и обслуживать такие авто будет проблематично.

Вместе с тем, по мнению вице-президента Национального союза автомобилистов Яна Хайцеэра, параллельный импорт, несмотря на риски, остаётся популярным способом покупки среди российских граждан только потому, что это дешевле.

Люди предпочитают покупать автомобили по более низкой стоимости, которая более приближена к реальной цене, нежели переплачивать представителям китайских компаний.

В то же время, автопроизводители из КНР являются более закрытыми, чем автоконцерны из Евросоюза. У отечественных автосервисов не появлялось сложностей с покупкой программного обеспечения у автопроизводителей из Евросоюза. С китайскими авто дела обстоят сложнее. Машины, ввезённые по параллельному импорту, могут быть с иным VIN-кодом или другими важными составляющими. Поэтому появлялись трудности.      

По мнению эксперта, отечественным автосервисам удастся решить проблему. Массовых поломок не будет, и все авто, требующие диагностики, будут на ходу.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров