Закрыть

Развод по-русски: названы схемы обмана клиентов в кафе и ресторанах

Основное правило, которое обязаны знать все гости: официант – это важный человек, к которому ни в коем случае нельзя проявлять неуважение.

1

Фото: freepik.com

Клиентам объяснили, как, например, происходят манипуляции с чеками. Существует несколько схем, но в любом случае гостю скажут: «Извините, у нас закончилась бумага или краска, или касса не работает».

Счет составляют вручную, а посетителям сообщают, что принтер не функционирует, и только в таком формате можно получить чек. В итоге, деньги за напитки и кальяны делят поровну между сотрудниками, рассказала АБН24 бывшая официантка Алина Кузнецова. Оставшуюся сумму кладут в кассу.

К концу вечера, когда клиенты под воздействием алкоголя плохо соображают, можно без труда наливать им более дешевый алкоголь. Что касается коктейлей, то тут не составит труда добавить побольше льда, чтобы уменьшить количество напитка.

Всегда стоит помнить, что официанты без затруднений поднимают упавшую еду с пола и выливают оставшиеся напитки в стакан для нового заказа.

Автор: Надежда Ибрагимова

Новости партнеров