Жительница Санкт-Петербурга Елена Литовченко в беседе с АБН24 пожаловалась на письмо с уведомлением о задолженности за неоплаченную поездку по ЦКАД и трассе М12.
Фото: pxhere.com
В сообщении, полученном петербурженкой по электронной почте, были верно указаны госномер и марка ее автомобиля.
«Я сначала подумала, что это мошенники, поскольку миллион лет не ездила в Москву на машине и такого просто не может быть. Но потом перешла по прикрепленной ссылке и очень удивилась. На реальном сайте ЦКАД можно было проверить задолженность. Я вбила свои данные и оказалось, что долг действительно существует», — объяснила Елена Литовченко.
После этого она позвонила на горячую линию. На другом конце ответил робот, сообщивший, что детализацию поездки можно заказать только после оплаты.
«Затем робот стал мне перезванивать и угрожать, что если я не оплачу долг в течение трех дней, мне выпишут штраф, вызовут в суд и прочее в том же духе», — добавила Литовченко.
В Сети она нашла множество подобных историй. Люди жаловались, что столкнулись с такой же проблемой. Многие россияне в отзывах к работе ЦКАД сообщили об угрозах штрафных станций от оператора.
АБН24 насчитало 39 жалоб, причем многие из них поступили от людей, не имеющих ни водительских прав, ни транспортного средства.
Ранее мы сообщали о том, что Федеральная антимонопольная служба зафиксировала аномально высокие цены на хлеб в России.