Крупные российские производители начали сокращать объемы производства сливочного масла.
Фото: unsplash.com
Более десятка компаний обратились к ритейлу. Среди них находятся крупные федеральные и известные региональные производители.
На процесс оказали влияние сразу несколько основных факторов, сообщили «Известия». Это низкие запасы, рост цен на масло на мировых рынках, а также невысокое содержание жира в закупаемом молоке и увеличенный спрос со стороны перерабатывающих предприятий.
В розничной продаже цены на сливочное масло в РФ за август и сентябрь выросли на 7,98%, а с начала года показатель увеличился на 17,96%. Подобные изменения могут вызвать необходимость государственного вмешательства в ценообразование.
Однако, в Минсельхозе заявили, что российский рынок полностью обеспечен сливочным маслом. В период с января по август отечественные производители выпустили 221,2 тыс. т продукции. Объемы примерно соответствуют прошлому году.