Водители такси оказались недовольны качеством китайских автомобилей, на которых им приходится работать.
Фото: pixabay.com
Таксопаркам приходится списывать автомобили китайского производства после 150 тыс. км пробега. Машины показывают намного меньший ресурс, чем авто европейских и корейских марок, ранее работавших в такси. Тогда ресурс автомобилей в таксопарке не опускался ниже 250-300 тыс. км пробега. Среди уязвимых мест китайских автомобилей таксисты назвали вариаторы и двигатели.
При этом автомобили стоят дорого, гарантия на них не всегда соблюдается, плюс есть проблемы с поставками запасных частей, сообщил «Коммерсант».
Стоимость содержания китайского кроссовера за пять лет эксплуатации может оказаться выше цены новой машины.
Также специалисты отметили, что дорого обходящиеся таксопаркам китайские авто в итоге приведут к росту тарифов на поездки.
Ранее АБН24 рассказывало, что власти КНР рекомендовали автопроизводителям Поднебесной не вкладываться в развитие производства на территории России.