Эксперты одного из крупных российских банков рассказали о способах обмана покупателей во время сезона скидок.
Фото: stock.adobe
Торговая активность в конце ноября уже привлекла внимание мошенников, чья активность выросла почти на треть. Иногда они создают фальшивые сайты магазинов, почти неотличимые от настоящих. Покупатели заходят на них, не проверяя их подлинность, и вводят данные своих банковских карт, пытаясь приобрести несуществующие товары. После этого злоумышленники получают доступ к их счетам.
Подобная участь ждет тех покупателей, которые купились на многочисленные рекламные рассылки и также оказались на одном из фишинговых сайтов, сообщил РБК.
Иногда такие объявления приходят в соцсетях и мессенджерах, и переход на них с мобильных устройств может привести к установке вредоносных приложений. Они тоже охотятся за данными пользователей.
Ранее АБН24 рассказывало, что многие россияне проявляют неосторожность, вообще никогда не меняя пароли от своих аккаунтов в соцсетях.