Запланированная за полгода поездка в Турцию вылилась у российских туристов в массу проблем. Отдых у моря омрачила ситуация на стойке регистрации, в которой оказались приезжие.
Фото: unsplash.com
Сложности возникли еще при попытке разобраться в звездности забронированного отеля, рассказала путешественница Елена Островская порталу «Тонкости туризма».
На сайтах российских туристических компаний выбранное место размещения было отмечено пятью звездами. Однако зарубежные порталы обозначали выбранный отель как четырехзвездочный.
Как оказалось, неопределенность со звездностью отеля стала лишь отправной точкой в «незабываемой» поездке. По прилете в Турцию туристов встретил водитель, с которым нельзя было объясниться ни по-английски, ни по-русски. В трансфере не оказалось кондиционера.
«Мы сидели, обмахиваясь листками, на которых у нас была распечатана бронь гостиницы, потные, замученные и, главное, недоумевающие: сколько можно ждать и почему в машине не работает кондиционер?», — пожаловалась Елена.
Самые крупные проблемы отдыхающих ждали в отеле.
Ранее забронированный двухместный номер на туристку и ее дочь в миг превратился в одноместный при оформлении документов на стойке регистрации. На все приведенные доказательства брони другого номера сотрудник отеля не обратил внимания, лишь пожал плечами и удалился.
«В результате нас все-таки заселили в одноместный номер вдвоем с дочкой-подростком, где мы всю ночь мучились без сна на узкой кровати, рассчитанной на одного человека», — добавила туристка.
Переезд в забронированный двухместный номер все-таки состоялся. Однако ни компенсации морального вреда, ни извинений мать с дочерью так и не получили.
Виной всему стали проблемы с сайтом отеля, где при брони одного номера, высвечивался совершенно другой. Как оказалось, такое в практике гостиницы случалось и ранее.