В навигацию 2024 года перевезли около 140 тысяч тонн цемента по речных артериям России.
Фото: globalports.com
За период навигации 2024 года по речным артериям России перевезли около 140 тысячи тонн цемента при помощи мягких контейнеров, произведенных «Новыми технологиями в перевозках» (НТП). Об этом сообщает «ПортНьюс».
Доставка цемента осуществлялась в Казань, Нижний Новгород и Набережные Челны. Транспортировка происходила на баржах.
«Транспортировка цемента в наших мягких контейнерах происходит на речных баржах от места загрузки до потребителей на протяжении всего навигационного сезона. К портам и от портов груз в той же таре транспортируется автотранспортом», — рассказал Антон Придворов, генеральный директор АО «НТП».
Мягкие контейнеры можно применять не только для транспортировки цемента, но и других сыпучих грузов. Причем вид транспорта может быть совершенно разным: открытые или закрытые баржи, суда типа «река-море» и крупнотоннажные балкеры. Со слов Придворова, разнообразие маршрутов также широкое. Доставка цемента осуществляется по рекам к Черному, Каспийскому, Балтийскому и ряду северных морей.
«Новые технологии перевозки» организовали в России собственное производство мягких контейнеров. За неполный 2024 год выпустили таких больше семи тысяч единиц. Предприятие продает их или отдает в аренду.
Вес одного контейнера составляет 75 килограмм с грузоподъемностью около 15 тонн. Он отличается хорошей износостойкостью. Номинальный срок службы достигает 10 лет при осуществлении в этот период 1000 циклов перевозки.