В России, по данным Росстата, всего за год картофель подорожал на 80%. Цена по сравнению с прошлым годом выросла почти в два раза.
Фото: unsplash.com
Известные сети супермаркетов пришли к соглашению о фиксированной цене на картофель. Речь идет об овоще в упаковках по 25 кг с диаметром клубней от 50 до 80 мм. Это решение поддержали такие сети, как «Пятерочка», «Перекресток», и «Чижик».
Главная цель соглашения — сделать продукт более доступным для россиян. Согласно данным Росстата, средний гражданин потребляет 54 кг овощей в год, что составляет около 4,5 кг ежемесячно. Представители бизнеса пришли к выводу, что цена на данный продукт не должна превышать 400 рублей.
Установлено, что фиксированная цена на картофель указанной категории будет действовать с 1 января по 31 июля 2025 года.