Эксперт Белов раскрыл секреты успешного выхода на новые рынки

Многие компании стремятся выйти на новые рынки. Это позволяет найти больше клиентов, увеличить оборот и в нарастить чистую прибыль. О том, как выйти и удержаться на новом рынке, в интервью изданию АБН24 рассказал исполнительный директор ITGLOBAL.COM Василий Белов.

1

Фото: pxhere.com

Выбор продукта

«Наш опыт международной экспансии говорит о том, что более высокие результаты можно обеспечить, если уже на этапе разработки IT-продукта закладывается его «международность», это касается как тривиальных вещей, например, поддержки мультиязычности, так и более фундаментальных – таких как ориентация на лучшие мировые продукты с точки зрения будущей конкурентоспособности продукта», — сообщил он.

Выбор страны

Определившись с набором продуктов, которые планируется выводить на новые рынки, нужно выбрать страны, в которых планируется их продвигать.

«Здесь важным и долгим процессом является открытие юрлиц в интересующих нас странах, на это необходимо закладывать не менее года. В ITGLOBAL.COM мы сразу формируем регионы по принципу общего языка, географической и культурной близости стран, общего рынка – по 3-4 страны на регион. На первом этапе регион может быть представлен только одной страной, но важно думать сразу о дальнейшей экспансии», — пояснил Белов.

Исследование рынка

«Параллельно с открытием филиалов необходимо провести исследование целевого рынка. Изучить спрос, конкурентов, местные законы и нормы, культурные особенности и другие факторы, которые могут повлиять на ведение бизнеса», — отметил Белов.

Разработка маркетинговой стратегии

«Маркетинговая стратегия должна соответствовать потребностям местного рынка. Лучше использовать местные каналы продаж и рекламы, после получения обратной связи идет цикл заточки своих продуктов или услуг под местный спрос, формирования sales-kits», — поделился эксперт.

Выбор партнеров

Василий Белов также добавил, что при выходе на новые рынки предпочтительнее партнерская модель продаж, так как это может помочь быстро получить доступ к клиентской базе местных игроков рынка, локальным знаниям и ресурсам. При выборе партнеров Белов рекомендовал ориентироваться на их репутацию и то, насколько хорошо они понимают местные условия.

Выход на новые рынки за рубежом представляет большие возможности для компаний, но требует тщательной подготовки и планирования. Нужно исследовать рынок, разработать маркетинговую стратегию, установить партнерские отношения с местными компаниями. Эти ключевые шаги помогут увеличить шансы на успех и добиться устойчивого присутствия на новом рынке, заключил собеседник издания.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров