14 февраля, в среду, Ozon объявил предварительные неаудированные результаты за 2023 год, согласно которым оборот от продаж вырос на 110% до 1,7 трлн рублей.
Фото: АБН24
Онлайн-ритейлер отчитался, что оборот от продаж за год увеличился примерно на 110% и достиг 1,7 трлн рублей. Из суммы продажи предпринимателей составили 83%, то есть порядка 1,4 трлн.
Число заказов на маркетплейсе за год превысило 950 млн. Этот показатель удвоился за счет увеличения частоты покупок и расширения клиентской базы, отмечается на сайте Ozon. Заказывали в 1,6 раз чаще, а среднее число заказов на одного покупателя составило 20.
«За год мы удвоили региональную логистику и утроили сеть пунктов выдачи, поэтому уже 46 миллионов человек делают покупки на маркетплейсе», — прокомментировал финансовый директор Ozon Игорь Герасимов.
Чистый денежный поток от операционной деятельности превысил 80 млрд рублей, а денежные средства и их эквиваленты на 31 декабря 2023 года составили 169,8 млрд рублей.
Отметим, на конец 2023 года сеть пунктов выдач Ozon насчитывала 45 тысяч точек. Ранее АБН24 сообщал, что ФАС признала Wildberries и Ozon доминирующими компаниями на рынке маркетплейсов.