Россиян, которые предпочитают приобретать товары на Wildberries и Ozon, предупредили о важных изменениях. Многие покупатели столкнутся с ними уже с 7 февраля. Некоторые направления полностью прекратят работу.

Фото: Ozon Group
Так, у пользователей онлайн-магазина Wildberries больше не будет возможности менять телефонный номер, привязанный к личному кабинету. В результате восстановить доступ к аккаунту в случае смены номер будет довольно проблематично.
Другое изменение ожидает покупателей маркетплейса Ozon. Интернет-магазин принял решение полностью прекратить работу своей службы поддержки в формате живого общения. Отныне отвечать на вопросы пользователей будут не операторы по телефону, а чат-боты или специалисты, но при более позднем подключении.
Ранее АБН24 сообщало, что россиян предупредили о блокировке VPN-сервисов с марта 2024 года. В доступе к запрещённым социальным сетям и сайтам теперь будет отказано. Екатерина Мизулина сделала важные разъяснения.