Российские компании стали проводить корпоративы в три раза чаще

Российские компании пытаются решить проблему дефицита кадров методами стимуляции персонала, включая проведение корпоративных мероприятий.

1

Фото: health.pnzreg.ru

В России наметился тренд чаще проводить корпоративы. Вероятно, компании стремятся таким образом стимулировать персонал на фоне дефицита кадров, пишет «Ъ». По сведениям издания, спрос на проведение корпоративных мероприятий в зимний период вырос в три раза год к году.

Издание ссылается на известный сервис подачи объявлений. По итогам подсчетов аналитиков, в зимние и весенние праздники спрос на корпоративы увеличился втрое. Возрос на 82% и интерес к аренде помещений и залов для мероприятий. В свою очередь, организаторы событий для компаний увеличили объемы предложений на 58%.

Кроме того, стало известно, что бизнес стал тратить на организацию корпоративов на 20-40% больше.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров