По итогам февраля 2024 года продажи легковых машин в России увеличились на 85% год к году и превысили 100 000 единиц. Соответствующие данные приводит издание «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитическое агентство «Автостат».
Фото: lada.ru
По словам аналитиков, такая динамика обусловлена сезонными акциями и скидками от дилерских центров, которые старались избавиться от прошлогодних автомобилей, чтобы освободить место для новых моделей.
Кроме того, россияне торопились обзавестись машиной до исчезновения доступного параллельного импорта через страны СНГ с относительно «дешёвой растаможкой».
Согласно данным «Автостата» лидером отечественного авторынка в феврале по-прежнему оставалась марка Lada с долей в 28%. Продажи данного бренда увеличились на 33% и достигли 28 700 единиц. При этом впервые среди зарубежных марок лидером среди россиян оказалась Geely. Продажи автомобилей данного производителя в РФ увеличились в 3,8 раза, достигнув 12 300 единиц.
