Компания Теле2 изменит в России позиционирование и айдентику до конца 2024 года.
Фото: пресс-службы Теле2
Российский Tele2 до конца текущего года собирается провести ребрендинг. Причиной этого стало приближающееся окончание лицензии на использование бренда шведской компании. Срок действия документа истекает 31 декабря 2024 года, сообщают РИА Новости.
Оператор уже разработал проект, который сохраняет преемственность с текущим брендом.
Ранее компания была подразделением шведской компании Tele2 AB. В 2013 году оператора выкупил ВТБ. А в 2020 Теле2 стал принадлежать «Ростелекому».
Напомним, в последний раз компания проводила ребрендинг в начале 2017 года.
Ранее сообщалось, что Центробанк России отозвал лицензию у банка «Стрела».