Россияне стали чаще покупать макароны в интернете.
Фото: pxhere.com
Спрос на итальянские макароны брендов Barilla и Maltagliati в России по-прежнему остается высоким. По данным исследовательской компании NielsenIQ, они вошли в топ-5 по продажам. Об этом сообщают РИА Новости.
Причем спрос на итальянские макаронные изделия сохраняется, даже несмотря на то, что Barilla частично заморозила деятельность в РФ.
Стоит отметить, что россияне стали чаще покупать макароны в интернете. Так офлайн-торговля этой продукции показала снижение в натуральном выражении на 1,7%. При этом онлайн-заказы сухих макаронных изделий выросли за год почти на 60%.
На топ-5 брендов макарон в России приходится 78% продаж. В список вошли товары СТМ, Makfa, «Шебекинские», Barilla и Maltagliati.
Ранее сообщалось, что спрос на недвижимость бизнес-класса упал в Петербурге на 36%.