Авито начнёт продавать товары в новом и «как новом» состоянии через новый раздел «Авито Молл». Он будет включать только проверенных и высокооценённых продавцов. Представители компании и аналитики рынка отмечают, что формат принципиально отличается от модели маркетплейсов.
Фото: Авито
В частности, пользователи смогут приобрести одежду, обувь, электронику, мебель и другие товары основных потребительских категорий. Для этого в приложении добавят отдельный раздел и фильтр «Авито Молл» при поиске по товарам. Из особенностей – все товары раздела можно приобрести онлайн (кроме крупногабаритных) и с возможностью возврата: в течение 14 дней от частных продавцов и в течение 15 дней – от компаний.
Отдельное внимание уделяется верификации продавцов, которые подтвердили свой профиль по паспорту или ИНН и обладают рейтингом не ниже 4,5 звезды, что позволит избежать случаи мошенничества.
Директор по продуктам Авито Товаров Ирина Грачева отмечает, что первые тесты сервиса начались год назад в закрытом режиме, тогда раздел стал доступен миллиону пользователей. С тех пор механическую сторону нововведения дорабатывали, как и ассортимент товаров. К открытию в нём стало доступно почти четыре миллиона объявлений от 30 тысяч продавцов.
«Уже по итогам тестов мы увидели, что в Авито Молле продажи выше на 11%, чем в основном пространстве Авито», — отметила она.
При этом, как подчеркнул генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров, Авито, в отличие от маркетплейсов, продолжает фокусироваться на работе в с2с сегменте. Большую часть выручки Авито, согласно отчётности компании, составляет плата за размещение объявлений.