Служба оценит рекламный ролик банка на предмет нарушения рекламного законодательства.
Фото: pxhere.com
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за рекламы программы лояльности.
По данным ведомства, в продукте банка есть признаки нарушения «Закона о рекламе».
В ФАС обратился россиянин, который был недоволен рекламой банка на одном из федеральных каналов. Гражданин сообщил, что в ролике «Альфа-Банк» обещал начислить клиенту баллы за открытие счета. Однако компания решила указать, что акция действует только при регистрации первого счета, мелким шрифтом в поясняющей сноске в течение короткого времени.
Также в рекламе было сказано, что продукт «Альфа-Банка» — это «лучшая программа лояльности». А объективные критерии сравнения услуги были указаны также лишь в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.
По мнению ФАС, это не позволило клиентам ознакомиться со всей информацией о продукте и ввело потребителей в заблуждение.
Служба собирается оценить рекламу банка на предмет нарушений. И если они будут выявлены, компании грозит штраф.
Ранее сообщалось, что ФАС возбудила очередное дело против Альфа-Банка.