Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отчиталась о признании рекламы вклада АО «Альфа-Банк» ненадлежащей.
Фото: fas.gov.ru
Согласно информации надзорного ведомства, опубликованной 13 мая 2024 года, реклама вклада АО «Альфа-Банк» была признана ненадлежащей из-за того, что в ней не были приведены сведения о «существенных условиях финансовой услуги».
Ранее в ФАС зафиксировали жалобы россиян на аудиорекламу «Альфа-Вклада», которая транслировалась в эфире нескольких радиостанций.
«В рекламе сообщалась привлекательная для потребителей информация о ставке по вкладу в размере 16% годовых. Однако данные об иных влияющих на получение дохода условиях — сумме и сроке вклада — в рекламе отсутствовали», — объяснили в антимонопольной службе.
В ФАС также добавили, что в рекламе услуги использовалось некорректное сравнение. Дословно в аудиосообщении звучала фраза: «Лучшая ставка в стране в Альфа-Банке».
По итогу было возбуждено антимонопольное дело в отношении АО «Альфа-Банк», рекламу признали ненадлежащей. Сейчас кредитной организации грозит штраф.
Ранее ФАС РФ уже возбуждала дела против Альфа-Банка из-за нарушений в рекламе кредитов, кредитной и дебетовой карты, ипотеки, а также за недостоверно обозначенные сведения о комиссии за эквайринг.
АБН24 сообщал, что российский Минфин добивается приостановки корпоративных прав ABH Financial Limited, зарегистрированной на Кипре и контролирующей Альфа-банк и компанию «АльфаСтрахование».