Специалисты рассказали о трех главных ошибках в обслуживании автомобилей китайского производства.
Фото: unsplash.com
Они грозят скорым выходом машины из строя, сообщило издание «Автопилот Коммерсант». При этом ошибки связаны с рекомендациями продавцов и производителей.
Например, дилеры говорят, что коробка-вариатор машины не нуждается в замене масла. Предполагается, что за вариатором вообще не надо следить. На практике будет гораздо лучше менять масло через каждые 30–60 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации.
То же касается и масла в двигателях машин. Производитель рекомендует менять его после 15 тыс. км пробега, однако если последовать его совету, можно столкнуться с неисправностями. Лучше заменять его раз в полгода или через 5–7 тыс. км пробега.
Еще одна рекомендация касается топлива для бензиновых турбодвигателей. Некоторые производители утверждают, что моторы прекрасно работают на бензине АИ-92. На самом деле попытка эксплуатировать такие двигатели с низкооктановым горючим приведет к их серьезным повреждениям уже через 30 тыс. км. Эксперты рекомендуют использовать АИ-95.
Недавно АБН34 рассказывало о китайском автомобиле, у которого двигатель треснул менее чем через год эксплуатации.