Закрыть

Эксперты рассказали о главных ошибках при обслуживании китайских автомобилей

Специалисты рассказали о трех главных ошибках в обслуживании автомобилей китайского производства.

1

Фото: unsplash.com

Они грозят скорым выходом машины из строя, сообщило издание «Автопилот Коммерсант». При этом ошибки связаны с рекомендациями продавцов и производителей.

Например, дилеры говорят, что коробка-вариатор машины не нуждается в замене масла. Предполагается, что за вариатором вообще не надо следить. На практике будет гораздо лучше менять масло через каждые 30–60 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации.

То же касается и масла в двигателях машин. Производитель рекомендует менять его после 15 тыс. км пробега, однако если последовать его совету, можно столкнуться с неисправностями. Лучше заменять его раз в полгода или через 5–7 тыс. км пробега.

Еще одна рекомендация касается топлива для бензиновых турбодвигателей. Некоторые производители утверждают, что моторы прекрасно работают на бензине АИ-92. На самом деле попытка эксплуатировать такие двигатели с низкооктановым горючим приведет к их серьезным повреждениям уже через 30 тыс. км. Эксперты рекомендуют использовать АИ-95.

Недавно АБН34 рассказывало о китайском автомобиле, у которого двигатель треснул менее чем через год эксплуатации.

Автор: Александр Зиничев

Новости партнеров