Федеральная антимонопольная служба хочет защитить игроков офлайн-рынка и поддержать продажи электроники и бытовой техники.
Фото: freepik.com
По словам независимого эксперта FMCG рынка Александра Анфиногенова, какие-либо выводы делать рано. Сейчас ситуация на рынке товаров такова, что игроки онлайн предлагают более привлекательные цены, чем офлайн, поэтому непонятно, почему объединяются торговые сети, чтобы снизить цены по рекомендации ФАС, рассказал эксперт на стриме с 360.ru.
По мнению Афиногенова, государственное регулирование подобного рода является не очень хорошим симптомом, потому что торговая сеть выставляет наценку в качестве коммерческой составляющей, и если ее урезать, непонятно, что сеть получит взамен.
Эксперт напомнил, что с конца сентября начнется рыночный провал, который завершится к концу ноября, ближе к Новому году, когда люди начнут совершать праздничные покупки.