Российская гражданская авиация смогла не только выдержать санкционное давление, но и найти точки роста: некоторые крупные компании получили прибыль за 2023 год и теперь чувствуют себя более-менее уверенно и стабильно, заявил в интервью Общественной Службе Новостей авиационный эксперт Роман Гусаров.
Фото: pxhere.com
Вместе с тем он отметил, что говорить о дальнейших перспективах авиаперевозок в России пока довольно сложно, так как поведение зарубежных партнеров непредсказуемо. Они могут ввести новые ограничения. Запад с 2022 года преподносит «сюрпризы» даже в областях, не связанных с авиацией.
«Например, мы знаем, что в банковской финансовой системе усложнились платежи за рубеж, даже в юанях. А это касается, в том числе, и авиакомпаний, которые приобретают запчасти на самолеты за рубежом», — пояснил эксперт.
Гусаров добавил, что санкции в отношении финансового сектора могут отразиться на авиации, поэтому пока никто не может предсказать, как будут идти дела дальше. Все вопросы будут решаться по факту, заключил собеседник.