Российские супермаркеты используют простые уловки, которые заставляют покупателей тратить крупные суммы денег.
Фото: pxhere.com
Главное — привлечь внимание. За это в магазинах отвечают яркие ценники, которые сигнализируют о скидках. В результате люди думают, что такие товары купить выгоднее. Чаще всего первая цена искусственно завышена и ни о какой экономии не может быть и речи.
Еще одна уловка заключается в том, что товары, которые супермаркету нужно поскорее продать, размещают на уровне глаз. На уловку часто попадаются ленивые покупатели, которые вряд ли станут искать более дешевую продукцию на полках ниже, сообщило издание KP.RU.
Мода на здоровый образ жизни продолжает набирать популярность в России. Этот тренд подхватили и маркетологи, которые часто оформляют целые стеллажи в деревенском стиле. При этом цены на продукты просто заоблачные.