Закрыть

Премиум-сегмент автомобилей на рынке в России снизился до 8,3%

Еще в январе-апреле доля премиальных авто составляла около 11,4 — 13%. 

1

Фото: freepik.com

На авторынке России снизилась доля автомобилей премиального сегменте. В июле было продано 11 356 единиц, что составляет всего 8,3% от общего объема рынка легковых авто. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК» (Паспорт промышленный консалтинг) и собственную сегментацию. 

Отмечается, что объем продаж падает уже не первый месяц. Еще в январе-апреле на премиум-сегмент приходилось от 11,4 до 13% продаж. В мае показатель упал до 8,7%. В июне сохранился майский максимум, но уже в следующем месяце продажи продолжили падать. 

Большую часть проданных автомобилей в премиальном сегменте в России составляют китайские марки. Они составляют тройку лидеров, где на первом месте находится EXEED (3 500 единиц), на втором — TANK (2 493 единицы) и на третьем Lixiang (1 220 единиц). В общем он составили 81% от всех проданных в июле автомобилей из этой категории. 

Остальные премиум-бренды реализовали меньше тысячи машин. Из традиционных марок выделяется немецкий BMW. Бренд не вошел в тройку лидеров, а занимает четвертое место. 

В «Автостате» отмечают, что некитайские бренды премиум-авто все также представлены на российском рынке. Однако их доля и популярность значительно снизились по сравнению с показателями годичной давности. Их продажи в июле составили меньше одной тысячи единиц. Так, например, в общем зачете традиционный бренд BMW расположился на четвертом месте. Еще дальше от лидеров находятся Mercedes-Benz, Lexus, Audi, Land Rover, Porsche и другие.

В сегменте электрокаров «китайцы» также все ближе подбираются к первенству в рейтинге. Tesla все еще сохраняет статус самого прощаемого в мире автомобиля, но китайскому бренду BYD уже один раз удалось его обогнать. 

Автор: Екатерина Сорока

Новости партнеров