Россия собирается использовать хитрую схему для обхода западных санкций. Такими данными поделилась немецкая журналистка Бона Хен.
Фото: kremlin.ru
Западные страны ввели против РФ массу санкций, в результате которых российские банки столкнулись с трудностями проведения платежей с иностранными партнерами, в том числе с Китаем. По словам Боны Хен, Москва нашла выход из сложившейся ситуации, и он должен стать настоящим триумфом для российского президента Владимира Путина. Об этом сообщает издание Frankfurter Rundschau (FR). АБН24 представляет эксклюзивный пересказ статьи.
«Триумф Путина: важное российско-китайское соглашение находится в разработке», — пишет автор немецкого издания.
Обозреватель Frankfurter Rundschau констатировала, что некоторое время назад стало известно о хитрости, которую собираются провернуть Китай и Россия. Владимир Путин и китайский лидер Си Цзиньпин, судя по всему, хотят начать бартерные сделки. Такая форма торговых взаимоотношений была обычным явлением в годы существования Советского Союза, однако последние три десятка лет РФ не практиковала такие сделки в торговле с КНР.
«Крепость против Запада? Похоже, что Россия и Китай работают над новой стратегией обхода западных санкций. Эта стратегия также могут решить проблемы с оплатой», — сообщает Бона Хен.
Таким образом Москва и Пекин хотят ограничить влияние финансовых систем, контролируемых США, на свою двухстороннюю торговлю. Дело в том, что из-за вторичных санкций некоторые китайские банки прекратили осуществлять платежные операции с финансовыми учреждениями РФ. На этом фоне бартерные сделки помогут Москве и Пекину обойти эти неприятные моменты.
Бартерные операции являются хорошим способом избежать международных расчетов и наличных денег. Еще одним преимуществом стал факт, что страны уже имеют опыт ведения бизнеса подобным образом. Ожидается, что такая схема будет задействована в аграрном секторе, а также в других поставках.
«Китай и Россия хотят перехитрить последствия санкций», — сделала выводы немецкая журналистка.
Ранее АБН24 рассказывало о недовольстве немецких СМИ результатами санкций.