Прионежский районный суд Карелии рассмотрел иск к туроператору о защите прав потребителя и поддержал заявителя.
Фото: stock.adobe.com
Истец заключил договор на бронирование и оплату отеля в регионе. По прибытии в гостиницу его семью не смогли заселить в номер из-за проблем с транзакцией средств.
Сотрудник туроператора, приехавший по звонку клиента, перевез людей в другой отель, рассказали в Объединенной пресс-службе судов Карелии.
Новая гостиница значительно отличалась по качеству от той, в которой люди собирались отдохнуть. В предоставленном номере было много муравьев. Насекомые покусали туристов. В итоге семья переехала в третий отель. Позже клиенты пожаловались туроператору, но затраты им компенсировали лишь частично.
Суд, рассмотрев заявление, взыскал с ответчика более 248 тыс. рублей. В эту сумму вошли оставшаяся часть стоимости приобретенного у компании тура, убытки клиента, компенсация морального ущерба и штраф.
Ранее АБН24 рассказывало, что жительница Ярославля побывала в Карелии и осталась в восторге от природы, погоды и местной кухни.