Закрыть
#НаСевереБизнес

L’Usine nouvelle: во Франции негодуют — Запад не смог приземлить российские самолеты

Россия удивительным образом отражает все попытки Запада приземлить ее. Такими выводами поделился французский журналист Оливье Джеймс.

1

Фото: pixabay.com

Западные страны ввели в отношении России большое количество санкций, и ряд этих ограничений был нацелен на авиационные перевозки. Предполагалось, что из-за отсутствия доступа к запчастям для самолетов российское государство будет приземлено, то есть оно будет сильно ограничено в авиационных перевозках. По словам Оливье Джеймса, на фоне столь непростой ситуации РФ удивляет своей устойчивостью к санкциям — страна по-прежнему экспортирует сотни самолетов, включая авиалайнеры Airbus и Boeing. Об этом сообщает издание L’Usine nouvelle. АБН24 представляет эксклюзивный пересказ статьи.

«Несмотря на то, что западные санкции действуют уже два с половиной года, воздушное сообщение крупнейшей страны мира не упало <…> Стремление Брюсселя нанести ущерб этому стратегическому сектору на данный момент не принесло результатов», — негодует автор французского издания.

Обозреватель L’Usine nouvelle отметил, что санкции стали шоком для российских авиакомпаний. Однако последние довольно быстро от него оправились и адаптировались к сложившейся ситуации. В текущем году они должны перевезти порядка 98,1 млн пассажиров, что хоть немногим меньше показателей предыдущего года, но все равно является высоким показателем. Таких результатов удалось добиться благодаря наличию большого парка самолетов, среди которых сотни авиалайнеров западного производства. Тот факт, что России удалось сохранить эти машины в рабочем состоянии вызывает удивление. Дело в том, что в результате санкций поставки комплектующих к ним запрещены.

Во Франции считают, что Россия научилась обходить санкции, ввозя запчасти через дружественные государства. Таких посредников у Москвы очень много, и находятся они на Ближнем Востоке, в Китае и Центральной Азии. Все это позволяет поддерживать авиапарк в надлежащем техническом состоянии. В итоге количество инцидентов в воздухе остается на том же уровне, что и раньше. Если что-то и случается, то в основном касается частной авиации и вертолетов.

«В России удивительным образом продолжаются полеты сотен Airbus и Boeing», — негодует автор L’Usine nouvelle.

Ранее АБН24 рассказывало о проблемах западных авиакомпаний из-за ответа российского президента Владимира Путина на санкции.

Автор: Станислав Блохин

Новости партнеров